Дизайнер, который работает на себя

[формула]:Желанный Дизайнер=Сексуальность+Профессионализм


Previous Entry Share Next Entry
Какое предложение сделать своим заказчикам, чтобы создать себе регулярный спрос?
standesigner
Этот пост
- для дизайнеров-фрилансеров, которые иногда сталкиваются с проблемой отсутствия заказов или их сокращением и измельчанием;

- для дизайнеров, которые хотели бы работать на себя, или которым это было бы удобно в силу обстоятельств, но которых удерживает от этого страх нестабильности и отсутствия регулярного заработка, или банально непонимание - с чего начать;

- для тех, кто хотел бы зарабатывать на своем хобби и увлечении дизайном интерьеров, работая как фрилансер (потому что без образования и опыта в этой сфере, проще начать фрилансером, чем куда-либо устроиться).

Это разные проблемы и разные условия. Но у них может быть одно решение.
И вы сейчас поймете, почему одно решение.

В деле, приносящем доход, бизнес это или фриланс, все достаточно просто: есть Спрос и есть Предложение.
Отношения между ними могут быть:
- благоприятными, это когда происходит товарообмен, т.е. есть спрос и соответствующее ему предложение;
- неблагоприятными, когда товарообмен не происходит или затруднен, т.е. спрос и предложение друг другу не соответствуют.
И совершенно неважно, спрос ли диктует предложение, или предложение спрос - над этим пусть бьются философы от экономики.
Важно: соответствие Спроса и Предложения друг другу - это условия товарообмена. Все очень просто!
Почему важно соответствие? Потому что человек тогда готов расстаться со своими деньгами, когда он уверен, что получит именно то, в чем он нуждается.

Все мы, дизайнеры, бываем встревожены мыслями о высокой конкуренции на рынке дизайна интерьера, о том, что реклама не работает, что заказчик избалован и требует много за небольшие деньги, или вообще все делает сам, лишая нас возможности помочь ему и заработать.

А задумываемся ли мы о том, в чем нуждается наш потенциальный клиент? т.е. такой клиент, который в принципе озабочен какой-либо дизайнерской потребностью - дом ему надо отделать, ремонт в квартире сделать, в офисе ремонт.. Он, кстати, не обязательно может задуматься о необходимости обратиться к дизайнеру..

А задумываемся ли мы, подходящее ли мы предложение делаем своим потенциальным и реальным заказчикам?

Ведь потребность в дизайне интерьеров существует, и не предвидится пока момент, когда она себя исчерпает. Т.е. спрос на услуги дизайнеров есть. Но, возможно, мы дизайнеры не всегда в него попадаем. Иначе не было бы жалоб со стороны несостоявшихся заказчиков. Жалобы возникают только в том случае, когда человек не может удовлетворить имеющуюся у него нужду.

Задумайтесь об этом!

Если вы сейчас почувствовали, что вы очень нуждаетесь теперь в решении вопроса "какое предложение сделать заказчику, чтобы создать себе регулярный спрос", то у меня есть для вас соответствующее предложение. Точнее, предложение не мое, а моего хорошего друга и профессионального бизнес-консультанта Дарьи Рейнер.

Дарья на днях запускает открытый (т.е. вход открыт всем и бесплатно), беспрецедентный и самый невероятный проект "Золотоносный Бизнес на Хобби"

Пусть вас не смущает слово бизнес. По сути, Дарья будет учить счастливчиков тому, с чем выходить на рынок, чтобы сразу попасть в "золотоносный" спрос. Не просто научит, а под ее руководством счастливчики это самое предложение будут создавать.

ПОэтому, если вы только задумываетесь о том, чтобы превратить ваше хобби Дизайн Интерьеров в заработок, для вас это мероприятие - огромный шанс сделать это.

Если вы уже давно фрилансер средней руки, вам тоже будет полезно послушать Дарью, особенно, если вы задумываетесь о дальнейшем росте и развитии или ощущаете какие-то преграды в дальнейшем росте и заработке.

Вы приобретете не только знания и само предложение, но и необходимые для его реализации уверенность и энтузиазм.

Участвовать в проекте Даши Рейнер "Золотоносный Бизнес на Хобби" БЕСПЛАТНО!

Удачи!

?

Log in